Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Специалисты по кадрам (4)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: кадровик, оператор ПК, помощник нотариуся, юриста
Добавлено: 16-02-2012
Пол: женский. Возраст 31
15000 руб.

Оператором ЭВМ и множительных машин - 9 лет, Секретарь-администратор 1 год, высокая скорость печати, практика в проектной организции помощником юриста. Знание программ: Word, Excel,Лоцман, интернет

Добавить в блокнот Резюме: специалист по кадрам
Добавлено: 06-09-2011
Пол: женский. Возраст 32
10000 руб.

Должностные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перемещения,
увольнение);
- составление трудовых договоров, дополнительных соглашенй к трудовым договорам;
- обеспечение проведения необходимого инструктажа (вводный инструктаж по ОТ, ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка);
- ведение личных дел работников, карточек формы Т-2;
- заполнение, ведение, хранение трудовых книжек;
- разработка нормативной документации по организации труда: приказы, распоряжения, должностные инструкции;
- контроль за прохождением работниками мед. осмотров;
- оформление полисов обязательного медицинского страхования;
- составление графиков очередных отпусков,
- оформление командировок, листков временной нетрудоспособности;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- воинский учет;
- работа с пенсионным фондом РФ;
- выдача справок о трудовой деятельности сотрудников;
- поиск персонала на открытые вакансии, взаимодействие со СМИ, размещение информации о вакансиях в интернет-источниках,
- отчетность по кадровым вопросам.

Добавить в блокнот Резюме: специалист по кадрам
Добавлено: 28-08-2011
Пол: женский. Возраст 32
150000 руб.

Ищу работу специалиста по кадрам. Умения и навыки: 1. Выполняла работу по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
2. Принимала участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.
3. Проводила изучение и анализ:
3.1. Должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений.
3.2. Установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников.
3.3. Результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение.
4. Участие в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями аналогичного профиля.
5. Принимала участие в разработке перспективных и текущих планов по труду.
6. Осуществление контроля за размещением и расстановкой молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении специальностью и профессией, проведением их стажировок.
7. Принимала участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности.
8. Участие в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения.
9. Принимала участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений.
10. Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвует в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины.
11. Контроль, выполнение:
11.1. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников.
11.2. Выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности.
11.3. Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек.
11.4. Подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам.
11.5. Внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.
12. Составление установленной отчетности.

Добавить в блокнот Резюме: Специалист, делопроизводитель, инспектор отдела кадров, секретарь
Добавлено: 03-02-2011
Пол: женский. Возраст 33
15000 руб.

РЕЗЮМЕ


Фаронова Евгения Александровна

Готова рассмотреть различные предложения, с позиции специалиста в банке, страховой компании, пенсионном фонде, фирме, госструктуре в г. Калининграде и области

Дата рождения: 20.04.1977г.
Семейное положение: Замужем
Телефон: 89114521633
e-mail: [email protected]

ОПЫТ РАБОТЫ

Министерство социальной политики Калининградской области
ОГУ «Центр социальной поддержки населения»
[email protected]
Декабрь 2002г. – декабрь 2010г. Старший инспектор
• Прием и консультации граждан по Федеральным законам и Законам Калининградской области, в т.ч по телефону
• Переписка с организациями и ответы на письменные обращения граждан
• Ежемесячная выплата социальных пособий гражданам на почту и сбербанк, отчетность
• Установка нового программного обеспечения в отделе, автоматизация и обучение специалистов в работе с базой данных социальных пособий (социальный регистр)
• Умею работать с различной офисной оргтехникой.
• Замещение на время отпуска и т.п. руководителя отдела
ОБРАЗОВАНИЕ - высшее

сентябрь 2002 - июнь 2008 Калининградский пограничный институт Федеральной службы безопасности РФ
• Юрист
• Направление государственно-правовое
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
• MS Word, MS Excel, Internet - опытный пользователь
• Отличное знание программ «Консультант Плюс», «Гарант»
• Разработка различных правовых актов для организации деятельности отдела: приказов, инструкций, распоряжений, актов, предписаний и др.
Компьютерная грамотность, аккуратность, тщательность и внимательность при работе с документами и т.п.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
• Трудолюбие;
• Честность и порядочность;
• Коммуникабельность;
• Работа в команде, ориентация на результат;
• Аналитическое мышление;
• Отличные навыки общения;
• Легко осваиваю новые программы;
• Не курю, вредных привычек не имею.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама