Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Секретари

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: делопроизводитель
Женщина
Добавлено:11-04-2012
Зарплата:18000 руб.
Пол:женский
Возраст: 51
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Опыт работы: у последнего работодателя (01.08.2008г. – 09.04.2012г.) – офис-менеджер, личный помощник генерального директора, администратор, по совместительству инспектор по кадрам. Круг обязанностей:
• Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя;
• Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
• Выполнение отдельных служебных поручений руководителя, работа с учредительными документами;
• Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы, ввод текущей информации в базу данных;
• Организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
• Подготовка проведения и оформление протоколов заседаний и совещаний, проводимых руководителем;
• Документационное обеспечение управления (управление входящей/исходящей документацией, внутренней документацией, в т.ч. приказов по личному составу и основной деятельности, положений по кадровому делопроизводству);
• Оформление договоров с поставщиками и заказчиками;
• Оформление доверенностей сотрудникам;
• Кадровое делопроизводство в программе «1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом»;
• Формирование счетов на оплату и актов выполненных работ, приходно-расходные кассовые операции в «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»;
• Получение наличности в банке, выдача заработной платы сотрудникам;
• Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• Организация корпоративных выездных семинаров;
• Хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние офисного помещения компании:
- заказ и закупка канцелярских принадлежностей;
- заказ питьевой воды, закупка кофе, чая, сахара и т.п.;
- поиск надежных поставщиков для обеспечения нужд офиса;
- вызов специалистов для обслуживания оргтехники в офисе;
- мелкие ремонтные работы, озеленение и т.д. и т.п.
Склонна к деятельности, связанной с делопроизводством (документальным обеспечением управления): трепетно и ответственно отношусь к составлению и оформлению документов различного содержания и назначения – от справки и письма до документов государственного образца. Грамотна. Быстро обучаюсь. Исполнительна. Прилагаю максимум стараний для завершения цикла. Быстро вхожу в контакт с людьми, испытываю удовлетворение при оказании помощи людям в рамках должностных обязанностей, проявляю максимальную доброжелательность ко всем членам коллектива. Имею квалификационное свидетельство машинистки образца 1977 года (обучали в школе), имею опыт работы с компьютерными программами «1С:Предприятие 8.» (Зарплата и управление персоналом – кадровый учет, персонал; УТ), Word, Excel, почтовыми программами и др. офисными приложениями, оперативно нахожу информацию по Интернету.
Не владею иностранными языками.
Нет личного автомобиля.

Телефон:8-9052-44-76-49
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://kaliningrad.xjob.su/resumes/230.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама