Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Секретари

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: преподавателдь английского языка
Женщина
Добавлено:21-09-2009
Зарплата:25000 руб.
Пол:женский
Возраст: 26
Образование:техникум / колледж
График работы:полный рабочий день

Ф.И.О.: Широченко Елена Сергеевна
Телефон: 8-9062-342-335.
mail: shirochenkol@mail.ru
Дата и место рождения: 01 марта 1983 г., Российская Федерация,г. Курган.
Гражданство: РФ.
Семейное положение: не замужем.

Цель:
Осуществлять работу на должности помощника руководителя, офис-менеджера.

Опыт работы:
2006 – 2009 г.г. – ООО «Европейская промышленная группа». Строительство энергетических объектов, эксплуатация электросетевого хозяйства, промышленное производство.Офис-менеджер, помощник руководителя.
2005 – 2006 г.г. – ООО «Техпромресурс». Секретарь-референт.
2004 - 2005 г.г. – Калининградский Торгово-экономический колледж. Преподаватель дисциплины «Английский язык».

Образование:
2009 г. – студент заочного отделения Северо-Западной Академии государственной службы при Правительстве РФ, факультет «Государственное и муниципальное управление».
2000 – 2003 г.г., Курганский Педагогический Колледж по специальности «Иностранный язык», присвоена квалификация «Учитель иностранного языка» (форма обучения – очная, диплом «с отличием»).

Профессиональные умения и навыки:
• Ведение делопроизводства (внешний внутренний документооборот), в соответствии с норма-тивами
• Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров и прием посети-телей
• Оперативное выполнение заданий и поручений руководителя
• Участие в тендерах, регламентированных закупках, электронных торгах, открытых конкур-сах. Умение пользоваться информационно-аналитической и торгово-операционной системы - единого Регламента Системы «О порядке проведения и участия в процедурах закупок про-дукции на Торговых площадках Системы «В2В», «Торгово-закупочная система «ЭЛЕКТРА» и др. Подготовка документации, формирование пакетов, осуществление контроля процедур за-купок.
• Организационное и документационное обеспечение деятельности руководителя
• Составление деловых писем
• Умение пользоваться средствами связи и организационной техникой
• Знание компьютерных программ (Word, Excel, Power Point, Acrobat)
• Умение пользоваться базой данных, пользоваться возможностями Интернета, использование справочно-информационных программ
• Ведение кадровых дел
• Умение передавать и принимать документы по факсимильной связи и электронной почте, вы-полнять копировальные работы
• Контроль исполнения поручений
• Координация работы офиса
• Ведение административно-хозяйственной деятельности
• Систематизация и хранение документальных материалов текущего архива
• Знание стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документа-ции
• Оформление документов на шенгенские визы

Дополнительные навыки:
Владею персональным компьютером, специализированными программами, информационно-справочным программным обеспечением.
Иностранный язык – свободный разговорный английский язык.
Имею водительское удостоверение категории «B», водительский стаж составляет 6 лет,личный автомобиль.
Личные качества: быстрая обучаемость, высокая работоспособность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, целеустремлённость, уважение в коллективе, умение сосредоточить-ся на главном, соблюдение рабочей этики.
Желаемый уровень от 25 000 – 30 000 рублей

Телефон:89062342335
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://kaliningrad.xjob.su/resumes/29.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама