Р Е З Ю М Е 
 
 	    Ф.И.О.: Широченко Елена Сергеевна   
 
    Адрес: г. Калининград, ул. Горького д. № 34, кв. № 11. 
 
    Телефон: 8-9062-342-335.    mail: [email protected]   
 
    Дата и место рождения: 01 марта 1983 г., Российская Федерация, 
    г. Курган. 
     Гражданство: РФ. 
 
     Семейное положение: не замужем. 
   
             Цель:  
Осуществлять работу на должности помощника руководителя, офис-менеджера.  
 
Опыт работы: 
2006 – 2009 г.г.  – ООО «Европейская промышленная группа». Строительство энергетических объектов, эксплуатация электросетевого хозяйства, промышленное производство.                                 Офис-менеджер, помощник руководителя.  
2005 – 2006 г.г. – ООО «Техпромресурс». Секретарь-референт.  
2004 - 2005 г.г. – Калининградский Торгово-экономический колледж. Преподаватель                                  дисциплины «Английский язык». 
 
Образование:  
2009 г.  – студент заочного отделения Северо-Западной Академии государственной службы при Правительстве РФ, факультет «Государственное и муниципальное управление».  
2000 – 2003 г.г., Курганский Педагогический Колледж по специальности «Иностранный язык», присвоена квалификация «Учитель иностранного языка» (форма обучения – очная, диплом    «с отличием»). 
 
Профессиональные умения и навыки:  
•	Ведение делопроизводства (внешний внутренний документооборот), в соответствии с норма-тивами 
•	Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров и прием посети-телей 
•	Оперативное выполнение заданий  и поручений руководителя 
•	Участие в тендерах, регламентированных закупках, электронных торгах, открытых конкур-сах. Умение пользоваться информационно-аналитической и торгово-операционной системы - единого  Регламента Системы «О порядке проведения и участия в процедурах закупок про-дукции на Торговых площадках Системы «В2В», «Торгово-закупочная система «ЭЛЕКТРА» и др. Подготовка документации, формирование пакетов, осуществление контроля процедур закупок.  
•	Организационное и документационное обеспечение деятельности руководителя 
•	Составление деловых писем 
•	Умение пользоваться средствами связи и организационной техникой 
•	Знание компьютерных программ (Word, Excel, Power Point, Acrobat) 
•	Умение пользоваться базой данных, пользоваться возможностями Интернета, использование справочно-информационных программ 
•	Ведение кадровых дел 
•	Умение передавать и принимать документы по факсимильной связи и электронной почте, выполнять копировальные работы 
•	Контроль исполнения поручений 
•	Координация работы офиса 
•	Ведение административно-хозяйственной деятельности  
•	Систематизация и хранение документальных материалов текущего архива 
•	Знание стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации 
•	Оформление документов на шенгенские визы 
•	Планирование и организация отпуска руководителя  
•	Бронирование и приобретение авиа/ жд билетов в любые направления 
 
Дополнительные навыки: 
 Владею персональным компьютером, специализированными программами, информационно-справочным программным обеспечением.  
Иностранный язык – свободный английский язык. 
Имею водительское удостоверение категории «B», водительский стаж составляет 6 лет,                                  личный автомобиль.  
Личные качества: быстрая обучаемость, высокая работоспособность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, целеустремлённость, уважение в коллективе, умение сосредоточить-ся на главном, рабочая этика.  
Желаемый уровень  от 30 000 рублей 
 
 
Дальнейшая подробная информация будет предоставлена немедленно по вашему требованию.  |