Р Е З Ю М Е
Ф.И.О.: Широченко Елена Сергеевна
Адрес: г. Калининград, ул. Горького д. № 34, кв. № 11.
Телефон: 8-9062-342-335. mail: [email protected]
Дата и место рождения: 01 марта 1983 г., Российская Федерация,
г. Курган.
Гражданство: РФ.
Семейное положение: не замужем.
Цель:
Осуществлять работу на должности помощника руководителя, офис-менеджера.
Опыт работы:
2006 – 2009 г.г. – ООО «Европейская промышленная группа». Строительство энергетических объектов, эксплуатация электросетевого хозяйства, промышленное производство. Офис-менеджер, помощник руководителя.
2005 – 2006 г.г. – ООО «Техпромресурс». Секретарь-референт.
2004 - 2005 г.г. – Калининградский Торгово-экономический колледж. Преподаватель дисциплины «Английский язык».
Образование:
2009 г. – студент заочного отделения Северо-Западной Академии государственной службы при Правительстве РФ, факультет «Государственное и муниципальное управление».
2000 – 2003 г.г., Курганский Педагогический Колледж по специальности «Иностранный язык», присвоена квалификация «Учитель иностранного языка» (форма обучения – очная, диплом «с отличием»).
Профессиональные умения и навыки:
• Ведение делопроизводства (внешний внутренний документооборот), в соответствии с норма-тивами
• Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров и прием посети-телей
• Оперативное выполнение заданий и поручений руководителя
• Участие в тендерах, регламентированных закупках, электронных торгах, открытых конкур-сах. Умение пользоваться информационно-аналитической и торгово-операционной системы - единого Регламента Системы «О порядке проведения и участия в процедурах закупок про-дукции на Торговых площадках Системы «В2В», «Торгово-закупочная система «ЭЛЕКТРА» и др. Подготовка документации, формирование пакетов, осуществление контроля процедур закупок.
• Организационное и документационное обеспечение деятельности руководителя
• Составление деловых писем
• Умение пользоваться средствами связи и организационной техникой
• Знание компьютерных программ (Word, Excel, Power Point, Acrobat)
• Умение пользоваться базой данных, пользоваться возможностями Интернета, использование справочно-информационных программ
• Ведение кадровых дел
• Умение передавать и принимать документы по факсимильной связи и электронной почте, выполнять копировальные работы
• Контроль исполнения поручений
• Координация работы офиса
• Ведение административно-хозяйственной деятельности
• Систематизация и хранение документальных материалов текущего архива
• Знание стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации
• Оформление документов на шенгенские визы
• Планирование и организация отпуска руководителя
• Бронирование и приобретение авиа/ жд билетов в любые направления
Дополнительные навыки:
Владею персональным компьютером, специализированными программами, информационно-справочным программным обеспечением.
Иностранный язык – свободный английский язык.
Имею водительское удостоверение категории «B», водительский стаж составляет 6 лет, личный автомобиль.
Личные качества: быстрая обучаемость, высокая работоспособность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, целеустремлённость, уважение в коллективе, умение сосредоточить-ся на главном, рабочая этика.
Желаемый уровень от 30 000 рублей
Дальнейшая подробная информация будет предоставлена немедленно по вашему требованию. |