Скосырская Марина Владимировна
Образование:
• Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики»
2004-2010 гг.
Дополнительное образование:
• 2008 год. Краткосрочное повышение квалификации. Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела по теме «Организация внедрения и методика применения «Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ»
• 2009 год. Участие в консультационном семинаре «Особенности применения трудового законодательства в условиях кризиса»
• 2013 год. Изучение курса «Актуальные вопросы применения Трудового кодекса РФ»
• 2014 год. Обучение в АНО ВПО «Евразийский открытый институт» по программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками»
Опыт работы:
07.1989-08.1991г.г. Калининградский машиностроительный завод П/О «КВАРЦ» в должности оператор электронно-вычислительных машин (причина увольнения – сокращение штатов);
04.1997-09.1998 г.г. Садоводческое товарищество «САД № 9» в должности бухгалтера (причина увольнения – по собственному желанию);
01.2002-12.2006 г.г. ГОУ «Экспертный центр мониторинга и оценки образования» в должности документоведа (учреждение реорганизовано путем присоединения к другому учреждению);
12.2006-04.2009 г.г. – Калининградское областное государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей – Центр информатизации образования в должности главного специалиста нормативно-правового отдела (учреждение реорганизовано путем присоединения к другому учреждению) (штат 40 чел.);
04.2009 г. – 05.2014 г.г. - государственное автономное образовательное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов «Институт развития образования» в должности менеджера по персоналу (штат 100 чел.).
09.2014 по настоящее время – государственное бюджетное учреждение Калининградской области «Центр молодежи» в должности ведущего специалиста по кадрам
Должностные обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- оформление приема, увольнения, перевода, отпуска, командировки;
- подготовка трудовых договоров;
- учет личного состава, формирование личных дел, заполнение личных карточек работников;
- составление графика отпусков;
- оформление листков нетрудоспособности;
- ведение и хранение трудовых книжек и журнала учета;
- составление штатного расписания;
- составление отчетности для статистики и вышестоящих органов;
- составление номенклатуры дел организации;
- разработка локальных нормативных документов, должностных инструкций, инструкций по делопроизводству в организации;
- формирование и оформление документов для постоянного и временного хранения, а также передача дел на хранение в областной архив;
- решение трудовых споров.
Подбор персонала (анкетирование, проведение первичного собеседования).
Консультации по телефону.
Прочие сведения:
Уверенный пользователь ПК, «Консультант +»
Высокая работоспособность, целеустремленность, настойчивость, порядочность, стрессоустойчивость, неконфликтность и коммуникабельность, быстро и легко обучаема, умение работать в коллективе, способность принимать оперативные решения, аналитические способности.
Готова предоставить более подробную информацию при личном общении с работодателем |