Кавелич Дмитрий Георгиевич 
Дата рождения: 16.11.1977. г. Калининград. 
 
Желаемая должность:  Коммерческий директор, руководитель                        
департамента продаж, руководитель направления продаж.      
Cтартовый оклад:     от  40 000 руб. 	 
  
г. Калининград, дом. тел. 8 (4012) 655-350, моб. тел. +7-911-853-00-07  
эл. почта: [email protected] 
Образование: 
Название:	             Калининградский Государственный Университет. 
Факультет:                         «Экономический». 
Специальность:                 «Финансы и  кредит». 
Образование:                     Высшее – Экономическое. 
 Год сдачи:                                   2007 г.       
 
Название:	                    Калининградский Технический Колледж. 
Факультет:                        «Машиностроение». 
Специальность:                «Техник-технолог  Машиностроения». 
Образование:                    Среднее – Техническое. 
 Год сдачи:                                   1993 г. 
                                           
Курсы и тренинги:  
Название:	                     «Управление Гипермаркетом». 
Организация:	                     Калининградский Институт  Международного Бизнес. 
Результат:	                     Аттестация по «Управлению Гипермаркетом». 
Год сдачи:	                     Сентябрь 2007 года. 
 
Название:	                     «Активация Каналов Продаж».   
Организация:	                     «COCA-COLA HBC Eurasia». 
Результат:	                     Аттестация по модулям «Активация Каналов Продаж » 
Год сдачи:	                     Декабрь 2005 год. 
 
Название:	                     «Основы навыков продаж». 
Организация:	                     «COCA-COLA HBC Eurasia». 
Результат:	                     Аттестация по модулям «Основы навыков продаж». 
Год сдачи:	                     Сентябрь 2004 год. 
   
Опыт работы:                                        
Период работы:                         Февраль  2008 года по Ноябрь 2008 год. 
Должность:                              «Руководитель направления продаж». 
Название компании:                 Федеральная сеть ООО «Вестер-Ритейл».  (Россия, Беларусь, Украина).  
Описание деятельности          Розничная продажа товаров, через свою федеральную сеть  
компании:                                  гипермаркетов «Вестер» (Россия, Беларусь, Украина). Торговая                
                                                    площадь гипермаркетов от 5 000 – 12 000 км.м. 
Должностные обязанности: Организация торгово-закупочной деятельности и розничной торговли, стратегическое видение и развитие сетевого направления продаж. Эффективное использование сетевого формата. Контроль конкурентного преимущества товара. Использование-формирование штата подразделения. Мотивация, обучение, постановка задач и контроль выполнения, внедрение командных принципов работы - административно - коммерческая - аналитическая работа. Контроль эффективности переговоров и заключение договоров. Контроль динамики продаж в сетевом секторе, контроль поставок и оплаты поставщикам, стратегическое и оперативное управление закупочной деятельностью, разработка ассортиментной матрицы, ценовой политики. Работа с государственными инстанциями, управление трудовым коллективом до 30 человек. Осуществление планирования экономических  показателей. Ежедневный анализ  экономических показателей. Составление регулярной отчетности. Опыт работы в сфере закупок  5 лет.    
 
 
Период работы:                            Сентябрь  2006 года по Февраль  2008. 
Должность:                                   «Менеджер категории». 
Название компании:                      ООО «Вестер-Ритейл».  (Россия, Беларусь, Украина).  
Описание деятельности               Розничная продажа товаров, через свою сеть  
компании:                                       гипермаркетов «Вестер» (Россия, Беларусь, Украина). 
Должностные обязанности: Эффективное управление торговой площадью. Анализ конкурентного окружения, контроль отгрузки и доставки товара. Учет товарных запасов. Мотивация, обучение, постановка задач и контроль выполнения. Переговоры с поставщиками, заключение договоров. Заказ товара и оплаты поставщикам, работа с ассортиментом и ценовой политикой. Управление трудовым коллективом до 10 человек. Ежедневное планирование. Ежедневный анализ экономических показателей. Составление регулярной отчетности. Есть опыт по открытию гипермаркетов в городе Воронеж, Белгород, Липецк, Ярославль.  
 
Период работы:                        Июль 2004 год по Сентябрь 2006 год.   
Должность:                              «Торговый представитель».  
Название компании:                 «COCA-COLA HBC Eurasia»  (г. Калининград) 
Описание деятельности          Продвижение, продажа газированных напитков и соков компании  
компании:                                  «Cоса-Cola HBC Eurasia» на территории региона. 
Должностные обязанности:  Продвижение, продажа продукции компании на территории региона. Работа с   клиентами, переговоры, поиск новых клиентов, реклама, мерчендайзинг, маркетинговые исследования, ведение базы  данных, проведение программ в области продаж, отслеживание поставок, ценовой анализ, анализ продаж, анализ активности рынка. Выполнение плановых показателей работы. Взаиморасчеты с клиентами и поставщиками, отчеты дебиторской/кредиторской задолженности, ведение договоров, акты сверок. Составление регулярной отчетности.  
 
Период работы:                         Апрель 2003 года по Июль 2004 года. 
Должность:                                «Торговый представитель». 
Название компании:                    Компания «Анфрост» (г. Калининград) 
Описание деятельности            Продвижение, продажа замороженных   продуктов и   
компании:                                     кондитерских изделий на территории региона.                                   
Должностные обязанности: Работа с клиентами, заключение договоров, ведение договоров. Оптовая торговля продуктами питания. Взаиморасчеты с клиентами, отчеты дебиторской/кредиторской задолженности, акты сверок. Сопровождение и контроль работы розничных торговых объектов.       
 
Профессиональные навыки и знания: Есть опыт руководящей работы, умею правильно планировать свое рабочее время. Обладаю аналитическими способностями, умею организовать работу персонала, произвести анализ конкурентной среды, подобрать и обучить персонал. Аналитическое, системное мышление, быстрая адаптация в новых видах бизнеса, оперативное решение сложных коммерческих вопросов, высокая работоспособность,  успешный поиск деловых контактов, грамотный подбор и расстановка кадров. Инициативный, высокая корпоративная культура. Умение сортировать дела на (не)срочные и (не)важные, быстрая адаптация в коллективе и местах командирования, гибкость в решении различных ситуаций, дисциплинирован, финансово ответственный. Умению находить нестандартные решения, способен к прогнозированию. Умею и готов к пополнению знаний. Способен организовать работу коллектива, координировать и контролировать его деятельность, создать команду единомышленников. Умею вести переговоры. Отличные навыки общения и умения убеждать. Стремлюсь добиваться высоких показателей в любом деле. Эффективность моей работы достигается, благодаря знаниям основ психологии, быстрой адаптации и обучаемости, умению работать с большим объёмом информации. Заинтересован в разработках новых направлений деятельности. Привык работать и зарабатывать.       
             Компьютерные навыки: уверенный ПК владение, Windows, 1C Предприятие, World, Excel, Internet, Outlook и др. 
Женат, есть автомобиль, водительское удостоверение и действующий загранпаспорт.  
                      Готов к работе в командировках, с выездом в другие регионы.  |