Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: РАЗНОЕ (34)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Продавец-консультант
Добавлено: 10-03-2011
Пол: женский. Возраст 22
12000 руб.

ГУЛЕЙ ЛЮБОВЬ МИХАЙЛОВНА
22.02.1989.г.
Контактная информация:
тел.: 8-911-498-66-30
дом. адрес: г. Калининград ул. Черниговская 20/12
Опыт работы:
1.09.2009 – 31.08.2010, Учитель английского языка, Обучение детей английскому языку
Образование: средне – специальное, Каменский педагогический колледж, 2004-2009, (учитель английского языка).
Незак. высшее, Институт Государственного Управления, Права и Инновационных Технологий (ИГУПИТ), 2010 - 2016, (менеджмент организации)
Профессиональные знания и навыки:
Опыт работы с компьютером: пользователь
Владение оргтехникой: хорошо
Машинопись: хорошо
Знание языков: Английский, базовый
Прочее:
Возраст: 22
Семейное положение: замужем Наличие детей: нет
Наличие вредных привычек: нет
Увлечения: отдых в клубах, прогулки за городом, домашние животные.
Черты характера: работоспособность, коммуникабельность, исполнительность, настойчивость, ответственность, неконфликтность.

Добавить в блокнот Резюме: Управляющий, администратор
Добавлено: 05-03-2011
Пол: мужской. Возраст 27
договорная

Столяров Виталий Александрович
E-mail [email protected]
Тел. (моб) +7 (911) 851-25-68
Проживание: Калининградская область, г. Янтарный, ул. Советская, д. 81, кв. 1
Дата рождения: 30.10.1983г.
Примерная зарплата от 20 000 руб.
Образование:
2005-2010г — Калининградский филиал Московского Государственного Института Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ).
Специальность – Менеджмент Организации.
Профессиональный опыт:
Декабрь 2006 – по н/в, ООО "Адидас"
Спорт/Спортивные товары
Продавец-кассир фирменного магазина «Адидас» (декабрь 2006 – июль 2007)
Администратор фирменного магазина «Адидас» (июль 2007 – январь 2008)
Директор фирменного магазина «Адидас» (январь 2008 – по н./в)
Обязанности: Управление фирменным магазином, обучение персонала магазина (14 человек), взаимодействие с центральным офисом компании по вопросам функционирования магазина (оплата счетов, заказ товара и т.д.) Расчет заработной платы сотрудников в программе САП, заключение договоров с различными организациями, набор персонала (от проведения собеседования до оформления документов по трудоустройству), составление расписания работы и планирование отпусков сотрудников, проведение инвентаризаций при помощи ТСД, прием товара, организация склада, соблюдение и контроль за выполнением глобальных стандартов обслуживания, принятых в компании.
Достижения: Из магазина, которым я руковожу, за 2,5 года обучены 2 администратора для работы в магазине, а так же кладовщики и кассиры.

Апрель 2005 – июль 2006, ООО "Торговый Дом Европа"
Розничная торговля
Продавец непродовольственных товаров, администратор торгового зала.
Управление и обучение персонала 20 человек. Мерчендайзинг, контроль и планирование рабочего времени сотрудников, проведение инвентаризаций, прием товара.

Дополнительная информация:
Знание языков: английский, средний уровень.
Обладаю высокой работоспособностью, в том числе и в сверхурочное время.
Быстро обучаем, а так же люблю обучать.
При необходимости быстро перестраиваюсь с одной деятельности на другую.
Ответственно подхожу к выполнению работы. Внимателен к мелочам.
Работаю в программе 1С: Предприятие, пользователь программ MS OFFICE (Word, Excel, MS Outlook).
Знаю правила мерчендайзинга для концептуальных магазинов.
Имеется опыт работы с возражениями.
Скорость печати на компьютере: средняя.
Проходил курсы по набору персонала и оформлению кадровых документов.
Не курю.
Семейное положение: холост.

Добавить в блокнот Резюме: заведующая
Добавлено: 02-03-2011
Пол: женский. Возраст 35
15000 руб.

есть аналогичный опыт,работала в 1С,мед.книжка

Добавить в блокнот Резюме: инженер по специальности автоматические системы управления морской техники
Добавлено: 13-02-2011
Пол: мужской. Возраст 32
35000 руб.

Обязанности по последнему месту работы: Организация и руководство боевой, общегосударственной и специальной подготовкой, воспитание личного состава. Эксплуатация технических средств, оборудования, КПА и РВ. Ведение паспортно-формулярной документации и документации предусмотренной руководством по хранению и сбережению РВ на арсеналах и базах ВМФ.

Добавить в блокнот Резюме: парикмахер
Добавлено: 09-01-2011
Пол: женский. Возраст 24
35 руб.

ищу работу парикмахера

Добавить в блокнот Резюме: официант
Добавлено: 11-11-2010
Пол: женский. Возраст 18
8000 руб.

учусь в академии народного хозяйства в первой половине дня,на специальности бухгалтер.

Добавить в блокнот Резюме: матрос
Добавлено: 22-10-2010
Пол: мужской. Возраст 21
40000 руб.

специальность механик-наладчик,паспорт моряка,солас есть.опыта работы-нет.Ищу вакансии-матроса.

Добавить в блокнот Резюме: Техник, специалист
Добавлено: 07-09-2010
Пол: женский. Возраст 35
договорная

РЕЗЮМЕ

Фамилия: Рубан
Имя: Инна
Отчество: Романовна
Дата рождения: 12 сентября 1974г.
Адрес: г. Калининград, Ленинский пр. 55-5.
Телефон: 8-911-47 04 193 - мобильный
Семейное положение: замужем
Дети: дочь 1993г.р.,

Желаемая должность: техник, специалист.
Тип работы: полная занятость
Образование: средне – техническое РЗАТТ ( Российский Заочный Автотранспортный Техникум), специальность- организация и управление на транспорте, техник, заканчиваю обучение в РГУ им.Канта по специальности- организация и управление на транспорте.
Дополнительное:Диспетчер по выпуску транспорта на линию, инженер по БД, ведение программы НПП « Транснавигация».

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ

Английский язык: утраченные знания
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, MS Outlook, Электронная почта, навигирование в Интернет, ведение программы НПП « Транснавигация».
Свободное пользование офисной техникой: факс, ксерокс, принтер, сканер и т.д.
ОПЫТ РАБОТЫ

С 1999г. по сентябрь 2009г.
Должность: главный специалист.
Описание деятельности компании: МКП ТТП (Трамвайно-троллейбусное предприятие)
Должностные обязанности: составление расписаний транспорта, ввод информации и работа с программой НПП « Транснавигация»:
1. Формирование информации маршрута и маршрутного расписания.
2. Формирование информации о:
- рейсах;
- маршрутах;
- видах транспорта;
- типах транспорта;
- типах расписаний;
- контрольных пунктах;
3. Проведение анализа исполненного движения транспорта.
4.Формирование наряда и ведение базы данных – нормативно-справочной информации.
5. Ведение диспетчерского управления в оперативном цикле.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Занятия в свободное время:
совершенствование профессиональных навыков в пользовании ПК.
Достижения в жизни и карьере:
Важен карьерный рост, интересная и динамичная (не однообразная) работа в дружном коллективе, достижение успеха не только в жизни, но и в профессиональной деятельности, выраженное лидерство.
Личные качества: Находчивость, хорошая образ­ная память, умение быстро и хладнокровно принимать решения, высокий уровень организованности, настойчива и эмоционально устойчива. Использую свои профессиональные навыки для получения необходимой информации, осуществляю аналитическую обработку собранных сведений.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер-экономист
Добавлено: 17-08-2010
Пол: женский. Возраст 32
5000 руб.

обработка больших объемов текстовой, цифровой информации. Другая работа не по специальности, главное-неполный рабочий день или удаленная работа

Добавить в блокнот Резюме: адвокат
Добавлено: 10-08-2010
Пол: женский. Возраст 31
10 руб.

Юридическое обслуживание организаций
Составление документов
Юридическая экспертиза
Консультирование
Представительство в суде
Участие в переговорах

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама