Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Секретари (3)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: делопроизводитель
Добавлено: 11-04-2012
Пол: женский. Возраст 51
18000 руб.

Опыт работы: у последнего работодателя (01.08.2008г. – 09.04.2012г.) – офис-менеджер, личный помощник генерального директора, администратор, по совместительству инспектор по кадрам. Круг обязанностей:
• Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя;
• Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
• Выполнение отдельных служебных поручений руководителя, работа с учредительными документами;
• Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы, ввод текущей информации в базу данных;
• Организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
• Подготовка проведения и оформление протоколов заседаний и совещаний, проводимых руководителем;
• Документационное обеспечение управления (управление входящей/исходящей документацией, внутренней документацией, в т.ч. приказов по личному составу и основной деятельности, положений по кадровому делопроизводству);
• Оформление договоров с поставщиками и заказчиками;
• Оформление доверенностей сотрудникам;
• Кадровое делопроизводство в программе «1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом»;
• Формирование счетов на оплату и актов выполненных работ, приходно-расходные кассовые операции в «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»;
• Получение наличности в банке, выдача заработной платы сотрудникам;
• Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• Организация корпоративных выездных семинаров;
• Хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние офисного помещения компании:
- заказ и закупка канцелярских принадлежностей;
- заказ питьевой воды, закупка кофе, чая, сахара и т.п.;
- поиск надежных поставщиков для обеспечения нужд офиса;
- вызов специалистов для обслуживания оргтехники в офисе;
- мелкие ремонтные работы, озеленение и т.д. и т.п.
Склонна к деятельности, связанной с делопроизводством (документальным обеспечением управления): трепетно и ответственно отношусь к составлению и оформлению документов различного содержания и назначения – от справки и письма до документов государственного образца. Грамотна. Быстро обучаюсь. Исполнительна. Прилагаю максимум стараний для завершения цикла. Быстро вхожу в контакт с людьми, испытываю удовлетворение при оказании помощи людям в рамках должностных обязанностей, проявляю максимальную доброжелательность ко всем членам коллектива. Имею квалификационное свидетельство машинистки образца 1977 года (обучали в школе), имею опыт работы с компьютерными программами «1С:Предприятие 8.» (Зарплата и управление персоналом – кадровый учет, персонал; УТ), Word, Excel, почтовыми программами и др. офисными приложениями, оперативно нахожу информацию по Интернету.
Не владею иностранными языками.
Нет личного автомобиля.

Добавить в блокнот Резюме: учитель информатики
Добавлено: 07-10-2009
Пол: женский. Возраст 21
10000 руб.

Образование: средне-профессиональное (ФГОУ СПО Краснодарский гуманитарно-технологический колледж [2004-2007 г.г.], "Учитель информатики").

Опыт работы / навыки: Продавец–консультант ООО «Максимус».


ОФИЦИАЛЬНАЯ ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
15.10.2007 гг. – по 27.07.2009
Продавец-консультант в компании «Максимус» (г. Калининград)

Функциональные обязанности: По необходимости знакомлю интересующихся клиентов с техническими характеристиками, принципом работы и др. информацией, необходимой для создания полной картинки о товаре, услуге и ассортименте предлагаемой продукции, занимаюсь урегулированием вопросов, связанных с претензиями покупателей. Веду контроль о недопустимости нанесения ущерба техники, предлагаемой к реализации.

Личные качества: общительность, активность, аккуратность, компетентность, внимательность, коммуникабельность, обладаю умением организовать свою работу, решать организационные вопросы, планировать и контролировать работу, дипломатичный подход в построении схематики беседы, целеустремленность, мобильность, склонна к позиции грамотного диалога, умение принимать самостоятельно решение.

Стремление: Готова пробовать себя в любой работе (результаты которой были бы оценены по достоинству), меня не смущают трудности. Обладаю неисчерпаемым запасом энергии.

Добавить в блокнот Резюме: преподавателдь английского языка
Добавлено: 21-09-2009
Пол: женский. Возраст 26
25000 руб.

Ф.И.О.: Широченко Елена Сергеевна
Телефон: 8-9062-342-335.
mail: [email protected]
Дата и место рождения: 01 марта 1983 г., Российская Федерация,г. Курган.
Гражданство: РФ.
Семейное положение: не замужем.

Цель:
Осуществлять работу на должности помощника руководителя, офис-менеджера.

Опыт работы:
2006 – 2009 г.г. – ООО «Европейская промышленная группа». Строительство энергетических объектов, эксплуатация электросетевого хозяйства, промышленное производство.Офис-менеджер, помощник руководителя.
2005 – 2006 г.г. – ООО «Техпромресурс». Секретарь-референт.
2004 - 2005 г.г. – Калининградский Торгово-экономический колледж. Преподаватель дисциплины «Английский язык».

Образование:
2009 г. – студент заочного отделения Северо-Западной Академии государственной службы при Правительстве РФ, факультет «Государственное и муниципальное управление».
2000 – 2003 г.г., Курганский Педагогический Колледж по специальности «Иностранный язык», присвоена квалификация «Учитель иностранного языка» (форма обучения – очная, диплом «с отличием»).

Профессиональные умения и навыки:
• Ведение делопроизводства (внешний внутренний документооборот), в соответствии с норма-тивами
• Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров и прием посети-телей
• Оперативное выполнение заданий и поручений руководителя
• Участие в тендерах, регламентированных закупках, электронных торгах, открытых конкур-сах. Умение пользоваться информационно-аналитической и торгово-операционной системы - единого Регламента Системы «О порядке проведения и участия в процедурах закупок про-дукции на Торговых площадках Системы «В2В», «Торгово-закупочная система «ЭЛЕКТРА» и др. Подготовка документации, формирование пакетов, осуществление контроля процедур за-купок.
• Организационное и документационное обеспечение деятельности руководителя
• Составление деловых писем
• Умение пользоваться средствами связи и организационной техникой
• Знание компьютерных программ (Word, Excel, Power Point, Acrobat)
• Умение пользоваться базой данных, пользоваться возможностями Интернета, использование справочно-информационных программ
• Ведение кадровых дел
• Умение передавать и принимать документы по факсимильной связи и электронной почте, вы-полнять копировальные работы
• Контроль исполнения поручений
• Координация работы офиса
• Ведение административно-хозяйственной деятельности
• Систематизация и хранение документальных материалов текущего архива
• Знание стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документа-ции
• Оформление документов на шенгенские визы

Дополнительные навыки:
Владею персональным компьютером, специализированными программами, информационно-справочным программным обеспечением.
Иностранный язык – свободный разговорный английский язык.
Имею водительское удостоверение категории «B», водительский стаж составляет 6 лет,личный автомобиль.
Личные качества: быстрая обучаемость, высокая работоспособность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, целеустремлённость, уважение в коллективе, умение сосредоточить-ся на главном, соблюдение рабочей этики.
Желаемый уровень от 25 000 – 30 000 рублей

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама