Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Юристы, Адвокаты (5)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Специалист по государственым закупкам, юрист
Добавлено: 12-08-2014
Пол: женский. Возраст 24
договорная

Опытный пользователь ПК: (MS Office 97-2003, 2007, 2010; MS Outlook Web Access; Электронные цифровые подписи; СПС: КонсультантПлюс, Гарант; Интернет, в том числе работа с государственными и негосударственными сайтами для проведения государственных закупок (Госзакупки, Сбербанк-аст, B2b-energo, Фабрикант и т.д.))
Составление исковых заявлений, жалоб, отзывов, апелляционных и кассационных жалоб, представительство в судах общей юрисдикции и Арбитражном суде Калининградской области.
Договорная работа.
Регистрация сделок в органах юстиции.
Государственные закупки (44-ФЗ, 223-ФЗ).
Участвовала в семинарах, проводимых для клиентов Центром информационного обеспечения «Инок» на различные темы.
Знание английского языка выше среднего, итальянский – начальный уровень.
Ответственна, инициативна, коммуникабельна, исполнительна, целеустремленна, умею работать в команде. Есть желание продолжать обучение и усердно трудиться.
Водительское удостоверение категории «В» и личный автомобиль в собственности.

Добавить в блокнот Резюме: Юрист, юрисконсульт
Добавлено: 21-08-2011
Пол: мужской. Возраст 25
25000 руб.

Образование
Российский государственный университет имени Иммануила Канта, юридический факультет, сентябрь 2003 – июнь 2008, высшее образование, специальность – юриспруденция, специализация – гражданско-правовая

Диплом о дополнительном образовании по программе «Анализ финансовых рынков и торговля финансовыми активами», Международная академия биржевой торговли «Форекс Клуб», город Москва, выдан 17 апреля 2007 года

Опыт работы
Май 2010 года – Настоящее время
Федеральное государственное учреждение «Земельная кадастровая палата» по Калининградской области
Инженер кадастрового учета (проверка документов, поступивших для проведения государственного учета, формирование протокола проверки документов, протоколов об отказе либо приостановлении государственного учета, формирование кадастрового номера, техническое обеспечение в рамках внесения сведений в кадастр, администрирование сроков обработки информации, ведение электронного документооборота, ведение статистической отчетности)
По истечении пяти месяцев стал выполнять функции контроля за осуществлением государственного учета другими сотрудниками

Декабрь 2008 года – Декабрь 2009 года
Группа компаний «Авантаж Плюс»
Координатор по работе с банками города Калининграда, трудовые отношения официально не оформлялись (открытие/закрытие счетов, проверка и подача подтверждающих документов, получение выписок, оформление систем «Электронный банк»)
Систематизировал работу с банками, которая приобрела планомерный характер

Август 2008 года - Май 2009 года
ООО «Юридическое бюро Роменко А.В.»
Февраль 2009 года - Май 2009 года. Юрист, судебный отдел (составление процессуальных документов, представительство в судах общей юрисдикции, Арбитражном суде Калининградской области, представительство на стадии исполнительного производства)
Успешно взыскал судебные издержки по ряду дел, что принесло прибыль компании (расходы на оплату услуг представителя по договорам оказания юридических услуг, стоимость авиаперелетов для представления интересов в апелляционной инстанции)
Август 2008 года - Январь 2009 года. Юрист, отдел регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (подготовка учредительных документов, нотариальное заверение, регистрация в налоговом органе, открытие банковских счетов)
В январе 2009 года получил повышение и был переведен в судебный отдел

Навыки работы
- представительство в судах, иных государственных органах, банковских учреждениях
- юридическое сопровождение спорных и договорных правоотношений
- систематизация данных, оформление и обработка документов
- ведение электронного документооборота, статистической отчетности
- владение иностранными языками – английский (Intermediate 1)
- персональный компьютер – опытный пользователь (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, правовые базы: КонсультантПлюс, Гарант)

Трудовые качества
- дисциплинированность, исполнительность, пунктуальность
- высокая работоспособность
- ответственность за свои действия и поступки
- самостоятельность суждений, инициативность
- люблю порядок и точность в делах

Интеллектуальные качества
- аналитический склад ума
- логичность, последовательность, критичность мышления
- грамотная устная и письменная речь
- умение выделять главное, прогнозировать последствия принимаемых решений
- открытость новому, высокая обучаемость

Черты характера
- честность, порядочность
- целеустремленность
- доброжелательное, тактичное отношение к людям, умение слушать участника диалога
- высокий уровень самоконтроля над эмоциями и поведением
- адекватно воспринимаю критику

Дополнительные сведения
Водительские права категории B, личный автомобиль, стаж вождения шесть лет
Семейное положение: холост
Вредных привычек не имею

Добавить в блокнот Резюме: Начальник/заместитель начальника отдела
Добавлено: 21-08-2011
Пол: женский. Возраст 29
25000 руб.

Образование:

1. В 1999 году окончила среднюю школу № 43 г. Калининграда.
2. В этом же году поступила в Современную гуманитарную академию на юридический факультет, в 2003 году окончила обучение, получив диплом.

Трудовая деятельность:

1. В 2002 году работала в агентстве недвижимости юристом без оформления трудовых отношений.

2. В 2003г – работала в ООО «НЮРАДИД» юристом. Договорная работа.

3. С марта 2004 по октябрь 2004 гг. работала консультантом в Центральном районном суде.

4. С ноября 2004 года работала в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по г. Калининграду в должности главного специалиста - эксперта юридического отдела, с сентября 2007 года исполняла обязанности заместителя начальника юридического отдела, с марта 2008 года исполняла обязанности начальника юридического отдела, с августа 2009 года уволилась по собственному желанию.
Сфера деятельности: споры о взыскании недоимки по налогам и сборам (иски к налогоплательщикам), о признании требования об уплате налога недействительным (иски к инспекции), утверждение решений о привлечении налогоплательщиков к ответственности.
Должностные обязанности:
- подготовка и предъявление исков в Мировые, Районные и Арбитражный суды Калининградской области, а также участие в судебном разбирательстве (в качестве истца, ответчика), по искам Инспекции к налогоплательщикам о взыскании налогов с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;
- подготовка и предъявление апелляционных, кассационных и надзорных жалоб на судебные решения;
- представление интересов Инспекции в службе судебных приставов;
- подготовка ответов и заключений по заявлениям, жалобам граждан и организаций, по запросам судов и государственных органов;
- руководство работой отдела: решение возложенных на отдел задач, контроль над исполнением сотрудниками должностных обязанностей и поручений, правил внутреннего распорядка; согласование представляемых на рассмотрение руководству инспекции проекты документов; разработка и представление для утверждения должностные инструкции сотрудников отдела; внесение предложения о поощрении (взыскании) сотрудников отдела.

5. С февраля 2010 года работаю в Федеральном государственном учреждении «Земельная кадастровая палата» по Калининградской области в должности инженера 1 категории.
Сфера деятельности: техническое обеспечение проверки документов, поступивших для проведения Государственного учета:
- на комплектность и правильность оформления;
- на полномочия заявителя;
- на соответствие представленных документов законодательству РФ;
- на соответствие сведений, содержащихся в представленных документах, Сведениям кадастра.
Должностные обязанности:
- формирование протокола проверки документов, протоколов отказа либо приостановление Государственного учета;
- формирование реестра несоответствий в рамках информационного взаимодействия с органом технической инвентаризации;
- администрирование сроков обработки информации;
- ведение электронного документооборота;
- ведение статистической отчетности.

Навыки работы:
1. Опыт работы на руководящей должности, управление отделом из семи человек.
2. Способность устанавливать эмоциональные контакты с различными участниками общения, поддерживать с ними доверительные отношения.
3. Представительство в судах общей юрисдикции.
4. Юридическое сопровождение спорных и договорных правоотношений.
5. Систематизация данных, оформление и обработка документов.
6. Знание программ Word, Excel, Гарант, КонсультантПлюс.

Трудовые качества:
1. Умение принимать ответственные решения.
2. Высокая работоспособность.
3. Самостоятельность суждений.
4. Люблю порядок и точность в делах.

Интеллектуальные качества:
1. Аналитическое мышление.
2. Умение выделять главное, прогнозировать последствия принимаемых решений.
3. Умственная продуктивность выше среднего.
4. Открытость новому, высокая обучаемость.

Черты характера:
1. Целеустремленность.
2. Ответственность за свои действия и поступки.
3. Искренна с людьми.
4. Умею контролировать свои эмоции.
5. Адекватно воспринимаю критику.

Дополнительные сведения:
- водительские права категории В

Добавить в блокнот Резюме: юрист, помощник юриста
Добавлено: 16-06-2011
Пол: женский. Возраст 23
15000 руб.

Уровень образования : высшее
Название учебного заведения Институт Экономики и Права (г.Казань)
Период обучения 2005-2011
Специальность юриспруденция
Квалификация
Место прохождения
производственной практики
Основные обязанности Юрист

ОАО «Тотем»


Ведение табеля учета рабочего времени - Оформление больничных листов - Составление графиков отпусков и графиков сменности - Оформление банковских карт - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек - Формирование и ведение личных дел работников Составление договоров о приеме на работу, увольнение.

Дополнительное
образование -
Финансовая биржа Тайкон(трейдер)

ОПЫТ РАБОТЫ

1. ООО «ИК «ЭлитБизнесСтрой» - офис-менеджер (с 15.04.2011 по настоящее время).
2. ЗАО «ВАД», секретарь-делопроизводитель, Работа в Autocad.Ведение деловой переписки. Работа с факсимильной и электронной почтой. Пересылка почтовых отправлений (писем, документов).Прием и распределение входящих звонков по офису.Подготовка документов к экспертизе. Оповещение сотрудников о совещаниях, прием, отправка, регистрация корреспонденции; - решение вопросов административного характера; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - прием посетителей; - ведение кадрового делопроизводства и т.д. (2010-2011г.г.)
3. Автоцентр Форд, администратор торгового зала (2009г)
4. Офис обслуживания Би-Лайн, офис - менеджер (2009г)
4. Автосалон Хонда-Лиговский, администратор торгового зала.
(г.Санкт-Петербург) (2008г.)
5. Салон-связи Телефон-Ру,продавец-консультант (2007 г.)

Владение ПК: программные продукты, степень владения.
Опытный пользователь ПК, знание MS Office, работа с Интернетом
Владение оргтехникой. Факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС и т.д.
Информация о дополнительной квалификации
Знание иностранных языков, уровень владения. Английский(разговорный), Турецкий(разговорный)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Дата Рождения 23.05.1988 г.
Семейное положение,
наличие детей Не замужем
нет
Наличие водительского удостоверения Кат.В, стаж 4 года
Возможность командировок на новой работе да
Личные качества,


Увлечения. знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь; - Исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность,
организаторские способности, аккуратность.
чтение, спорт, танцы.

Добавить в блокнот Резюме: помощник юриста
Добавлено: 13-09-2010
Пол: женский. Возраст 20
8000 руб.

претендую на должности помощника юриста, секретаря суда и судебных заседаний, секретаря в прокуратуре, помощника следователя, помощника нотариуса, лаборанта, консультанта, референта.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама