ИП. Карпухович м-н «Francсesco Donni»( магазин обуви) 01.05.2006 – 12.08.2007
Продавец;
- Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара‚
- Прием‚ учет‚ товара‚
- Выкладка товара по правилам компании,
- Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира,
- Ведение кассовой документации,
- Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.
- Замена администратора.( на время отпуска) в подчинении 12 человек
ООО « Кадровое агентство «Карьера плюс» (агентство по подбору и персонала)
01.10.2007-29.02.2008 год.
Менеджер по подбору персонала:
- Проведение переговоров по телефону и лично с работодателем, поиск новых клиентов; заключение договоров; составление профиля должности; размещение вакансий в интернете, СМИ;
- Подбор кандидатов по базе данных, прямой поиск; назначение и проведение собеседований с кандидатами;
- Подбор персонала высшего и среднего звена для Российских компаний
- Составление и предоставление резюме кандидатов работодателю; сбор рекомендаций; предоставление кандидатов компаниям-заказчикам;
7. Закрытие вакансий; Снятие заявок работодателей, их анализ; Отслеживание работы кандидатов, находящихся на испытательном сроке, отчетность.
ООО « Альт Телеком Ярославль» (продажа цифровой техники) 19.03.2008 – 16.06.2009
Менеджер по продажам:
- Продажа телефонов, аксессуаров, цифровой техники,
- Консультирование клиентов по всему ассортименту товара, предлагаемым услугам мобильных операторов,
- Работа на кассе, работа с программой 1С бухгалтерия,
- Составление ежедневных отчетов,
- Оформление кредитных договоров,
- Работа с возражениями,
- Оформление претензий.
ООО « Дикая Орхидея» (сеть магазинов нижнего белья) 03.12.2009 – 12.10.2010 год.
Продавец-консультант:
- Приём и учёт товара,
- Выкладка товара в соответствии с корпоративным стандартами,
- Оформление торгового зала,
- Работа с клиентами,
- Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира,
- Исследования потребительских предпочтений,
- Ведение кассовой документации,
- Оформление и сдача инкассации.
ООО »Тонус плюс» ( велнес центр для женщин) 09.11.2010 – 11.05.2011
Администратор- инструктор:
- Административная работа,
- Ведение отчетности,
- Оформление абонементов,
- Консультирование по услугам центра,
- Заказ товаров для спортивного центра и фитнес бара,
- Прием товара, прием и контроль денежных средств,
- Составление расписания занятий инструкторов,
- Разрешение конфликтных ситуаций,
- Составление индивидуальных программ,
- Инструктаж в зале. |